Вы спрашиваете, мы отвечаем
В данном разделе мы собрали наиболее частые вопросы, задаваемые нашими клиентами. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не стесняйтесь — смело задавайте его нам, и мы обязательно вам ответим.
Также, в данном разделе можно оставлять свои пожелания и предложения по работе сайта. Мы обязательно учтем ваши пожелания при совершенствовании работы сайта.
Самые популярные вопросы
Как с вами связаться?
Розничный отдел: тел. 8 (4234) 212-217, manager@netiznosa.ru
Оптовый отдел: +7-908-457-4844, 123@netiznosa.ru
Пожалуйста учитывайте разницу во времени с Владивостоком (+7 часов от Москвы)
Как заказать товар если я не нашел его в каталоге?
Если вы не нашли свой товар в каталоге, вам необходимо отправить на 123@netiznosa.ru ( либо т. 7-902-061-2217 WhatsApp, Viber, Telegramm ) следующие данные: |
1. Марка машины * |
2. Год выпуска |
3. Номер кузова или VIN* |
4. Что нужно* |
5. Способ доставки |
6. ФИО*, почтовый адрес*, телефон |
Ваша заявка будет обработана, результат будет отправлен на ваш email (* обязательные данные) |
Если полиуретановые изделия являются лучшим выбором со всех точек зрения, то почему производители автомобилей используют резину, а не полиуретан?
Основные факторы — это стоимость, ритмичность поставок и маркетинг. Сырьё для полиуретана стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.
Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер. Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей. Стандартные резиновые детали выдерживают гарантийные сроки без серьёзных неисправностей в течение
Почему производители запасных частей и поставщики деталей для автосборочного конвейера делают их из резины?
Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы намного более жёсткими и шумными. Резина также относительно дешёвый материал и широко доступный. В массовом производстве деталей резина наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.
Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске автомобиля, и почему это так важно?
Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию для выравнивания кузова относительно неровностей дороги. Они разработаны специально для каждого типа автомобиля, чтобы снизить шум и вибрацию, и служат барьером между дорогой (вибрациями) и вами.
А в чем отличие ваших стоек стабилизатора от обычных?
В стойках стабилизатора марки «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок.
За счет отсутствия трущихся деталей срок службы значительно увеличивается.
Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но, видимо, не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет «играть» другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.
При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина «дубеет». Проверено экспериментально, при температуре -40 резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.